Участие в городском семинаре по подготовке к ЕГЭ по русскому языку

25.02.2019

Единый государственный экзамен стал частью профессиональной жизни учителя-словесника. С помощью ЕГЭ выпускники могут оценить собственные возможности и выбрать дальнейший жизненный путь. Один из существенных факторов успеха Единого государственного экзамена – обеспечение качественного преподавания на протяжении всех лет обучения в школе, а также серьезная подготовка к сдаче ЕГЭ. Отсюда и актуальность подготовки учащихся к экзамену, ведь на ЕГЭ по русскому языку даже отличники выполняют правильно (в среднем) 80 % заданий. Основная проблема кроется в том, что изучение русского языка по школьной программе и подготовка к ЕГЭ по русскому языку – это не одно и то же!

Ежегодно во время сдачи ЕГЭ по русскому языку у выпускников в РФ прослеживаются одни и те же проблемы. А ведь с каждым годом в задания ЕГЭ вносят изменения.

Так, в рамках подготовки учащихся старших классов к ЕГЭ на базе нашей «Филологической школы» состоялся семинар «Эффективные методы и приемы подготовки к ЕГЭ». В работе семинара приняли участие учителя русского языка и литературы школ города, старший методист ИМЦ УО Зинаида Шихшинатова, руководитель ГМО учителей русского языка и литературы Наида Селимова, администрация школы. Участников семинара интересовала не только актуальная проблема, вынесенная в тематику мероприятия, но и возможность познакомиться с практическими наработками учителей, занимающихся вопросом оценки уровня обученности школьников при подготовке к итоговой аттестации.

Открыла мероприятие старший методист ИМЦ УО Зинаида Шихшинатова. Она поприветствовала участников семинара и обозначила его цели и задачи, выразив надежду на плодотворную и полезную работу.

В рамках семинара учителя общеобразовательных школ посетили представленные мастер-классы и открытые уроки.

Руководитель ГМО учителей русского языка и литературы Наида Селимова поделилась с коллегами опытом работы и провела мастер-класс в 11«а» классе. В ходе урока она уделила особое внимание написанию сочинения-рассуждения, рассмотрела такие актуальные вопросы, как: создание текста сочинения, формулировка проблемы, алгоритмы комментария проблемы, его аргументации с учетом нововведений. Итогом работы для учащихся явилось написание сочинений-рассуждений, а также их оценка экспертами.

Учитель русского языка Марина Магомедова провела урок в 11«б» классе по теме «Структура написания сочинения ЕГЭ-2019 в новом формате». Цель мастер-класса – знакомство с наработками учителя по данной теме, освоение и отработка практических умений написания сочинения-рассуждения.Хочу такой сайт

«Технология продуктивного чтения как способ повышения качества образования» – так назывался мастер-класс, который провела своим коллегам учитель русского языка школы № 1 (с. Сергокала) Заира Салманова. Все участники оживленно работали в парах, используя различные методические приемы для решения поставленных задач.

Рефлексия показала, что семинар получился интересным, полезным, актуальным, имел практическую значимость для педагогов. Участники и гости дали хорошую оценку работе семинара, выразили благодарность администрации школы за прекрасную организацию мероприятия, отметив, что уроки были проведены на высоком методическом уровне.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 07.05.2019

Дата обновления: 07.05.2019

Дата публикации: 25.02.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(87245)2-45-87

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».