Участие и победа в муниципальном туре конкурса классных руководителей "Самый классный классный"

13.03.2019

Классный руководитель является главным действующим лицом всей воспитательной системы и от того, насколько организованной и продуманной будет работа классного руководителя, зависит и результат воспитательной работы в целом.

Конкурс «Самый классный классный» стал традиционным конкурсом педагогического мастерства и призван содействовать совершенствованию воспитательной работы, развитию творческого потенциала классного руководителя, повышению его престижа.

Героями конкурса стали шесть педагогов Избербаша – увлеченных, творческих, неравнодушных людей, отдающих знания, умения, сердце детям. В их числе и наш учитель биологии Джавгарат Загидова.

По мнению организаторов, все заявленные на конкурс кандидатуры были достойными. Каждый представитель в своем учебном заведении выполняет немаловажную в общественной и образовательной жизни школьников роль, несет обязанности второй мамы. А для этого нужно быть профессионалом в своем деле: учитывать психологические особенности каждого учащегося, принимать моментальные решения, достойно отвечать на пытливые вопросы подопечных и стараться всегда быть в курсе всего, что происходит вокруг.

По традиции, конкурс включал в себя два этапа. В первом туре педагоги показали творческую самопрезентацию «Почему я работаю классным руководителем», где оценивались оригинальность, артистизм, культура исполнения, полнота представления материала. Надо отметить, что с ролью «театрального артиста» превосходно справились все конкурсанты, а зрители, среди которых были коллеги, директора и завучи школ, родители, ученики, болели за всех и также стали участниками представлений. Конкурсантки демонстрировали свои вокальные и танцевальные способности, блистали эрудицией, изумляли знаниями и просто дарили улыбки всем присутствующим.

Сколько ярких идей, сколько интересных мыслей, творческих находок! Каждый, кто присутствовал во время этого конкурсного испытания, для себя взял на вооружение много интересного.

Во втором этапе конкурса учителя представляли опыт работы, раскрывали содержание и защищали программу деятельности классного руководителя.

Оценка жюри формировалась тут по таким критериям, как педагогическая значимость, обоснованность идей, представленность системы воспитательной работы, подтверждение реализации идей программы данными мониторинга, свободное владение содержанием, аргументированное объяснение содержания воспитательной деятельности и др.Хочу такой сайт

Жюри отметило также педагогическую культуру конкурсанток, умение держаться и отвечать на вопросы. Следует отметить, что все классные руководители достойно себя представляли, и поэтому перед членами жюри стояла непростая задача – определить лучших педагогов. Дав высокую оценку работе всех участников конкурса, жюри, тем не менее, как и полагается, назвало имена лучших.

Наша конкурсантка завоевала почётное третье место в старшем звене.

Начальник Управления образованием Раисат Гаджиалиева, поздравляя конкурсанток, отметила, что в конкурсе приняли участие творческие люди, подтвердившие своё мастерство. Она выразила надежду, что этот конкурс даст толчок к их дальнейшему профессиональному росту, и пожелала дальнейших творческих поисков, успехов, творческой энергии и вдохновения в работе, понимания родителей и удачи в совместной работе с детьми.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 07.05.2019

Дата обновления: 07.05.2019

Дата публикации: 13.03.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(87245)2-45-87

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».