28.01.2021
Девиз урока: «Жизнь ставит цели науке, наука освещает путь жизни».
Учителем на уроке использовались различные методики и методы преподавания: проблемный, частично-поисковый, беседа, на каждом столе учащегося были опорные конспекты и задания для самопроверки. На доске была вывешена схема с указанием основных вопросов, подлежащих рассмотрению и изучению.
Работа учащихся проводилась в пяти группах. Каждая группа получила свое задание с опорными конспектами: 1 группа - история открытия элемента, происхождение азота; 2 группа - нахождение азота в природе, 3 группа - строение атома.
В конце урока при проведении рефлексии учащиеся пришли к выводу, что, хотя про азот говорят, что он безжизненный, но в то же время без него нет жизни.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.01.2021
Дата обновления: 29.01.2021
Дата публикации: 28.01.2021