02.12.2021
Урок начался с организационного момента, на этапе целеполагания с учащимися была проведена работа с анаграммами, в ходе которой ученики нашли "спрятавшееся слово" и определили тему урока.
Актуализация знаний о частях слова проведена в виде урока-путешествия по островам Морфемики. В ходе урока была проведена подвижная физминутка для снятия напряжения мышечной системы у учащихся.
Для обобщения знаний учитель провёл работу в парах для определения алгоритма разбора слова по составу. Далее была проведена групповая исследовательская работа, в ходе которой ученики выполнили самопроверку по теме "Состав слова" и защитили свои проекты. Завершающим этапом урока стала игра "Закончи фразу".
На каждом этапе урока ученики проводили самооценку своей работы в маршрутном листе. Учащиеся учились рассуждать, излагать свои мысли, анализировать, делать выводы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.12.2021
Дата обновления: 14.12.2021
Дата публикации: 02.12.2021